286-44-23 8-913-007-44-23 ria.feniks@mail.ru
РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ OOO"Капитал" г.Новосибирск, ул. Советская 18 к 206,
Сколько необходимо расклеить объявлений,чтобы был эффект?
Наши услуги

-Расклейка на досках у подъездов 25 тыс досок

-Расклейка  на остановках 150 стендов

-Выездная расклейка(поселки НСО и СНТ)

-Раздача листовок,промо-акции.

-Рассылка e-mail.(30тысадресов)

-Дизайн,печать рекламных листовок.

-Вкладка листовок под дворники автомобилей

 

 

Наша группа "В Контакте" ссылка

Сколько необходимо расклеить объявлений,чтобы был эффект?

 СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО РАСКЛЕИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЙ,ЧТОБЫ БЫЛ ЭФФЕКТ? Это самый главный вопрос в этом виде рекламы.Особенно для "новичков" Их можно понять-никому не хочется рисковать.опасаясь "выкинуть деньги на ветер" попав или на неэффективную рекламу или на плохих рекламщиков. Отсюда основная ошибка:"Я закажу 500-1000 объявлений,а если будет результат-закажу больше" Не будет результата! Невозможно "двинуть" бизнес с вложения суммы,равной двум обедам в "вилке-ложке".это все равно что пробовать заказать на радио 5-секундный ролик или два см. площади в газете и надеется на результат. В расклейке есть свои особенности:во первых по многим объявлениям могут позвонить через неделю-месяц , во вторых небольшое кол.объявлений может быть просто уничтожено ребятами с этими плакатами во всю доску "Наркомания,Конфискат,Купим волосы" и тд.а вывод у заказчика будет какой?:Либо расклейка неэффективна.либо расклейщики схалявили. Как же быть? Во первых назначение расклейки у каждого бизнеса разное.Если для "Реставрации ванн"это основная реклама и от каждого заказа они получают нормальные деньги,то для другого бизнеса расклейка может быть только вспомогательной рекламой.Установщики окон.дверей,теплиц,реставраторы ванн,с которыми мы работаем не первый год,чтобы обеспечить себя заказами вынуждены проклеивать от 5 до 15 тыс подъездов в неделю.Сколько нужно вам? В первую очередь советую проконсультироваться с теми ,кто уже не первый раз пользуется расклейкой.Кое какие советы могу дать и я,потому,что кровно заинтересован в том,чтобы ваши объявления сработали,ибо только в этом случае заказчики обратятся ко мне повторно. Вообще,если наблюдать за успешными бизнесами моих клиентов,могу сделать вывод,реклама действует только тогда,когда она комплексная и одновременная.(Как правило до 25% от прибыли!!!) К примеру у меня рекламная компания выглядит так:Раздача флаеров у бизнес-центров,рассылка e-mail,банеры на автомобилях,реклама в газете) И выводы о эффективности рекламы.я делаю только после проведения ВСЕЙ рекламной компании.Личный совет:перед тем,как сделать заказ, побольше советуйтесь с разными людьми и в первую очередь с успешными,а не с нытиками-неудачниками.реально понимайте сколько вы хотите получить денег и сколько необходимо вложить в рекламу и будьте уверены в своем решении.

С уважением Игорь Шабалин